Современные технологии все чаще делают возможным прямое взаимодействие покупателя и продавца, заказчика и исполнителя в различных сферах жизни: такси, домашний персонал, виллы для отпуска, а так же множество сайтов по недвижимости, где собственник может сам выставить на продажу свой дом или участок. С одной стороны, такие сервисы облегчают жизнь и ускоряют взаимодействие между исполнителем и заказчиком, но когда дело касается такого сложного и затяжного процесса, как продажа объекта недвижимости, ни одна доска объявлений или самостоятельная реклама не даст того результата, который покажет профессиональный агент по недвижимости.
Так зачем нужно агентство недвижимости?
- Только эксперт, специализирующийся на определенном сегменте рынка, сможет объективно оценить стоимость домовладения с учетом различных факторов (состояния спроса и предложения в момент, расположения объекта, его износа, планировки, наличия конкурентов и т.д.). Грамотный специалист всегда обоснует свою точку зрения, исходя из статистики продаж на рынке и приведет пример ближайших конкурентов Вашему дому.

- Хороший агент поможет провести предпродажную подготовку дома или участка для придания более презентабельного и рекламного вида объекта и поднятия его финальной стоимости при сделке: порой достаточно лишь подстричь газон, закрасить трещины на фасаде, отмыть окна и поменять дверные ручки, чтобы дом стал выглядеть на порядок дороже.
- Команда профессиональных фотографов от агентства сделает качественную фото и видеосъемку объекта, а агент сформирует впечатляющую презентацию по данному дому или таунхаусу, один взгляд на который вызовет желание потенциального покупателя посмотреть объект.
- Помимо прямых клиентов, приходящих по рекламе вашего дома, агенство недвижимости обладает еще и обширным потоком клиентов со схожими интересами и запросами - именно активной клиентской работой, формированием потребности и интереса покупателей зачастую обеспечиваются продажи загородных объектов, а не рекламными источниками. Агент, мотивированный хорошим процентом и выгодными условиями работы, с удовольствием «пересаживает» клиентов с других объектов для продажи того лота, где самые выгодные и хорошие условия по вознаграждению.
- Ни один собственник не охватит такое число рекламных источников, как крупное агентство недвижимости: безусловно, основная часть рекламы недвижимости сейчас сосредоточена в интернете, но то, насколько широко раскинуты сети агентства, невозможно достигнуть ни одному частному лицу. Как правило, агентство недвижимости помимо основного портала и рекламы на досках объявлений, владеет еще множеством партнерских сайтов, промо-сайтов домов и поселков, так же создающих дополнительный поток покупателей на ваш дом.
- Не надо забывать и о партнерской сети и сотрудничестве с другими агентствами: распространена практика работы 50/50 с коллегами из других агентств, и хороший дом, появившись хотя бы у одного топового брокера, довольно быстро становится доступным всему сообществу профессионалов.

- Опытный риелтор всегда на связи: как правило, телефонная служба агентства представлена несколькими параллельными многоканальными линиями для того, чтобы не допустить потери клиентского обращения. Только профессиональный агент правильно проконсультирует по телефону, акцентируя внимания на достоинствах и преимуществах конкретного лота, изящно уходя от явных проблем и недостатков дома. От того, что агент сказал в телефонную трубку звонящему клиенту, зависит, поедет ли на просмотр такой покупатель. Один и тот же дом можно представить как «Великолепный уютный дачный дом на берегу заповедного озера» или «Морально устаревший запущенный коттедж у болота» - если брокер в переговорах с вами по условиям своей работы не может продать услуги своего агентства, ожидайте второго варианта общения по обращениям по вашему особняку!
- Понятийная гарантия для покупателя: многие покупатели на рынке недвижимости боятся передавать какие-либо денежные средства напрямую продавцу ( задаток, аванс, обеспечительный платеж) - и хотят видеть другой стороной сделки юридическое лицо, компанию с именем и офисом. «Как я отдам этому продавцу на задаток три миллиона рублей - где я его потом буду искать, если он с ними скроется и откажется продавать мне дом?» - очень частый вопрос у российских покупателей. Участие агентства в проведении такой сделки во многих случаях незаменимо.
- Юридическое сопровождение сделки купли-продажи: частный агент никогда не сможет оказать такого же уровня правовой консультации, грамотной подготовки документов и проведения сделки с минимумом нервов и головной боли, как профессиональное агентство недвижимости с собственным штатом юристов, финансовых консультантов и регистраторов, с наработанными связями в банках, страховых и оценочных компаниях.
- Возможность решить сразу несколько разнонаправленных задач «в одном месте»: продать квартиру и купить на вырученные деньги загородный дом? Обменять квартиру в центре города на таунхаус в области без доплаты? Некоторые агентства имеют в своем составе строительные компании и профессиональных дизайнеров-архитекторов, что позволяет замкнуть полный цикл мероприятий с недвижимостью: продать квартиру, на вырученные деньги купить земельный участок, построить дом и выполнить в нем высококачественную дизайнерскую отделку «под ключ» - с такой задачей, конечно же, не справиться самостоятельно без нервотрепки и стресса. Хорошее агентство берет все заботы на себя, так как для системной компании, специализирующиеся на всем спектре услуг в недвижимости, практически нет неразрешимых задач.

Справедливое желание любого продавца - как можно быстрее и дороже продать свой дом, таунхаус или земельный участок. Рынок загородной недвижимости - очень сложный и многофакторный, обратитесь к профессионалам!