Как часто при работе с посредником, будь то поиск жилого или коммерческого помещения, по мере кристализации требований вы видите угасание интереса к вам как к клиенту. Выход задачи за рамки типовой автоматически ведет к некоторому увеличению срока поиска и снижению вероятности сделки. Демотивация при работе с нестандартными пожеланиями присуща компаниям и агентам, работающим на массовом рынке, или не уверенным в собственных силах.
Мы в Vesco Commercial исповедуем другую философию! Не размениваясь на небольшие объемы, мы имеет возможность и компетенцию разобраться в специфике бизнес-процессов каждого клиента, выделить «твердые» условия и обеспечить их соблюдение в каждом нашем предложении.
ПОЧЕМУ МЫ НЕ БОИМСЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ? В ЧЕМ СЕКРЕТ? ВСЕ ПРОСТО!
Федор Скрыник
Руководитель отдела коммерческой недвижимости Vesco Realty:
История отдела по работе с коммерческой недвижимостью началась в 2006 году с открытия по франшизе компании NaiRussia – единственного российского подразделения международной корпорации NAI Global, насчитывающей к тому моменту уже 350 подразделений в 45 странах по всему миру. С 2009 года традиции NaiRussia продолжает амбициозная команда брокеров по коммерческой недвижимости уже на базе Vesco Commercial. Сегодня наша специализация – серьезные клиенты в поиске бизнес-центров категории А и В площадью от 300 кв.м., что дает возможность с головой уйти в мотивированный поиск с гарантией результата.
Работу над каждой задачей мы рассматриваем как новый опыт. За 10 лет активной работы на рынке офисной недвижимости мы сталкивались с самыми разными требованиями, в том числе:
- Требование типографии: усиленная нагрузка на пол.
- Компании сферы IT отличаются усиленным потреблением электроэнергии.
- Для медицинских центров наличие отдельного входа – обязательное по условиям лицензирования требование к арендуемым и приобретаемым площадям.
- Компании с большой проходимостью рассматривают только первые этажи бизнес-центров, в идеале – с входом с улицы. Для службы судебных приставов, например, был выделен отдельный лифт с доступом только на один этаж.
Наши агенты чувствуют рынок и знают истинные границы торга по каждому из основных бизнес-центров. Как таковой поиск офиса в эру информационных технологий – стандартизированный процесс, доступный многим. А вот настоящая работа профессионального агента – найти ту самую золотую середину между требованиями к сделке каждой стороны.
Мы знаем цену вашего времени и нюансы каждого бизнес-центра. А их немало!
- Реальные финансовые условия и методика их расчетов: наличие коридорных коэффициентов, включение НДС, коммунальные и эксплуатационные платежи и т.д.),
- Наличие парковки, ограничение количества доступных мест в привязке к метражу офиса, стоимость и уровень загрузки гостевой парковки в будние дни,
- Эксклюзивность заведенного в бизнес-центр провайдера
- Территориальная принадлежность к налоговой, особенно важно при расширении или оптимизации офисного пространства с минимальными потерями в той же локации,
- Уровень строгости пропускной системы и наличие круглосуточного доступа,
- Наличие и доступность точек питания для рядовых сотрудников,
- Особенности функционирования корпоративного транспорта и многое другое.